Аэропорт Wau
Аэропорт Wau - это аэропорт, обслуживающий Wau в Папуа -Новой Гвинее. В 1927 году Сесил Левиен построил травяную взлетно -посадочную полосу с помощью местных рабочих. Первая посадка в Вау была сделана 19 апреля 1927 года Эрнестом Мустаром в De Havilland DH. 37, принадлежащем Guinea Gold Airways от Airfield Lae. Аэродром был продлен во время Второй мировой войны до 1500 x 100 x 4000 ярдов, как описано в 1942 году. Аэродром Вау представляла собой грубую воздушную полосу Кунай травы 3100 футов (940 м), с 12% склоном, направляющимся непосредственно на гору Кайнди. Самолет может приблизиться только с северо -востока, приземлившись в гору и взлететь вниз. Гора в конце взлетно -посадочной полосы предотвратила вторые попытки посадки и исключала расширение полосы. Пилоты должны были маневрировать Дакотас под облаками и через опасные проходы, «уклоняясь от пика здесь и облако там», приземляясь на высоких скоростях. Это требовало хорошей видимости, но погода над ассортиментом Оуэна Стэнли характеризовалась частыми штормами, вниз по черновикам и туманам, которые поднимались с пола джунглей. Имперская японская армия послала 3000 войск из Саламауа и Мубо вдоль трассы Черной кошки, чтобы захватить аэродрома Вау у австралийцев. Японские силы были известны как отряд Окабе, и им командовал генерал -майор Тору Окабе. Японское наступление было остановлено австралийскими армейскими силами, известными как Сила Канга в битве при Вау. Королевская австралийская ВВС C-47 Дакота (#A65-92) потерпела крушение на аэродроме 22 октября 1960 года и была списана.
Фотография аэропорта отсутствует. Фотография выше случайного аэропорта. Автор: Don Ramey Logan
IATA | WUG |
ICAO | AYWU |
Тип | Маленький аэропорт |
Город, Страна | Wau, PG |
Высота над уровнем моря |
3600 фут |
Читайте всё про Гражданскую Авиацию! Новости, статьи, отзывы об авиакомпаниях и многое другое. Узнавайте первыми о последних новостях и не только в Телеграм-канале или Сообществе ВК SkyMoments