Аэропорт Billy Bishop Toronto City Centre
Билли Бишоп -аэропорт города Торонто (IATA: YTZ, ICAO: CYTZ) - это региональный аэропорт, расположенный на островах Торонто в Торонто, Онтарио, Канада. Его часто называют аэропортом острова Торонто и ранее был известен как аэропорт острова Порт -Джордж VI и аэропорт города Торонто. Название аэропорта отмечает Билли Бишопа, канадской первой мировой войны, летающего Эйса и маршала Второй мировой войны. Он используется гражданской авиацией, воздушными машинами скорой помощи и региональными авиакомпаниями, использующими плоскости турбовинтовых. В 2022 году он был ранжированным девятым аэропортом Канады. Задуманный в 1930 -х годах как основной аэропорт Торонто, строительство аэропорта было завершено в 1939 году Комиссией по гавани Торонто (THC). В то же время ТГК построил аэропорт Малтона в качестве альтернативы. Но соседний Малтон (сегодня международный аэропорт Торонто Пирсон) стал главным концентратором пассажирской авиакомпании Торонто, покинув аэропорт острова для авиации общего пользования и военных целей. В течение 1940 -х и 1950 -х годов несколько политических лидеров предложили расширение аэропорта острова, чтобы обеспечить запланированные пассажирские авиалинии и сократить годовые эксплуатационные расходы. Малтон был продан в 1962 году правительству Канады в обмен на расширение и улучшения в аэропорту острова. После расширения гражданские рейсы увеличились до пика более 200 000 ежегодных рейсов в 1960 -х годах. Хотя региональные авиакомпании были введены в 1970 -х годах, годовое количество рейсов перешло в снижение, и было обсуждено закрытие. В 1983 году 50-летнее трехстороннее соглашение между правительством Канады, правительством города Торонто и Комиссией по гавани, которое ограничивало шум и запретило использование реактивных реактивных работ для запланированных авиакомпаний, позволило продолжить работу аэропорта. В 1990-х годах, в эпоху государственного сокращения расходов, вопросы о будущем аэропорта были снова подняты из-за его годового дефицита. В то же время перепланировка захватывала к северу от аэропорта, и в нескольких исследованиях показалось, что аэропорт несовместимы с разработкой. В 1999 году новая администрация порта Торонто (TPA; переименован в 2015 году как «Portstoronto») заменило THC. Мандат TPA состоял в том, чтобы сделать порт и аэропорт самодостаточными, и он определил, что аэропорт должен расширить, чтобы закончить годовую субсидию. Хотя расширение аэропорта было и является политически спорным, TPA работает с новыми региональными авиакомпаниями авиакомпаний с 2003 года, чтобы увеличить запланированные перевозчики. В соответствии с новой финансовой моделью перевозчики платят посадочные сборы и уходящие пассажиры оплачивают плату за улучшение аэропорта TPA. Портер запущен в 2006 году, и к 2010 году объемы пассажиров увеличились до того, что операции аэропорта стали самодостаточными. В 2010 году Портер открыл новый терминал. В 2015 году был открыт пешеходный туннель в аэропорт, после того, как был отменен предыдущий план по строительству моста. В 2013 году Портер предложил дополнительно расширить аэропорт и изменить операционное соглашение, чтобы он позволил ему использовать самолеты Bombardier CS100 в аэропорту. Предложение, оцениваемое в размере 1 млрд. Долл. США в виде государственных расходов, отправилось в Portstoronto для дальнейшего изучения. В ноябре 2015 года, после канадских федеральных выборов в 2015 году, новое правительство объявило, что не будет вновь откроется трехстороннее соглашение о разрешении Jets. Порты Торонто впоследствии отменили исследования предложения по расширению. Доступ к аэропорту доступен через паром или 260-метровый (850 футов) пешеходный туннель, который соединяется с материком.
Ниже приведена дополнительная информация о взлётно-посадочных полосах:ВПП 06, длина: 2933 футов, покрытие: ASP ВПП 08, длина: 3988 футов, покрытие: ASP ВПП 15, длина: 2780 футов, покрытие: ASP
IATA | YTZ |
ICAO | CYTZ |
Тип | Средний аэропорт |
Город, Страна | Toronto, CA |
Высота над уровнем моря |
252 фут |
METAR
CYTZ 082200Z AUTO 14006KT 060V170 9SM FEW130 SCT150 27/20 A3011 RMK SLP196 DENSITY ALT 1500FT
Как читать METARTAF
TAF CYTZ 081940Z 0820/0920 14010KT P6SM FEW050 SCT240 BECMG 0822/0824 08008KT BECMG 0900/0902 06005KT FM091200 24007KT P6SM SCT080 BECMG 0913/0915 16012KT RMK FCST BASED ON AUTO OBS. NXT FCST BY 090200Z
Как читать TAFЧитайте всё про Гражданскую Авиацию! Новости, статьи, отзывы об авиакомпаниях и многое другое. Узнавайте первыми о последних новостях и не только в Телеграм-канале или Сообществе ВК SkyMoments