Boeing подписал соглашение с Flightradar24 для доступа к данным
Boeing подписал соглашение с Flightradar24 для доступа к данным о полётах. Это сотрудничество усилит аналитические возможности компании в сфере эксплуатации фло
22 декабря 2025 г.

Boeing подписал соглашение с Flightradar24 на доступ к данным о глобальных полётах в реальном времени и в историческом разрезе. Американский авиастроитель будет использовать информацию, собираемую через сеть из более чем 55 000 ADS-B приёмников по всему миру.
О сделке было объявлено 22 декабря. Данные Flightradar24 будут интегрированы в цифровые сервисы Boeing и использованы для аналитики, повышения эффективности эксплуатации флота и улучшения процессов технического обслуживания.
Данные как часть цифровой экосистемы Boeing
По словам старшего директора Boeing Global Services по цифровым сервисам Кристал Ремферт, доступ к данным Flightradar24 станет частью развития цифровой платформы компании, ориентированной на повышение надёжности и производительности авиапарков клиентов.
Речь идёт не о публичном трекинге рейсов, а о массиве обезличенных операционных данных, которые дополняют существующие аналитические инструменты Boeing. Это позволяет глубже анализировать реальные режимы эксплуатации самолётов и формировать более точные рекомендации для авиакомпаний.
Flightradar24 как отраслевой источник данных
Основанный в 2006 году сервис Flightradar24 давно вышел за рамки пользовательского трекера. Его данные уже используются авиакомпаниями, аэропортами и производителями авиационной техники для анализа трафика и операционных процессов.
Сегодня платформа отслеживает около 250 тысяч рейсов в сутки и привлекает более 5 миллионов пользователей ежедневно. Для Boeing сотрудничество с Flightradar24 означает доступ к одному из самых масштабных и плотных массивов ADS-B данных в мире.
Что это меняет для отрасли
Сделка отражает общий сдвиг авиационной индустрии в сторону data-driven решений. Производители всё активнее используют реальные полётные данные не только для поддержки эксплуатации, но и для обратной связи при доработке продуктов и сервисов.
Для рынка это ещё один сигнал: данные о полётах становятся стратегическим активом, а граница между авиастроением и цифровыми сервисами продолжает стираться.

